1601. Опьянение не насаждает пороков. Оно их только обнаруживает.
1602. Как проявитель в фотоделе, так вино для проявления сердечных замыслов человека.
1603. Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
1604. Многие верующие, противящиеся вину, противятся не столько потому, что оно прибавит им греха, сколько потому, что оно обнаружит их грехи, сокрытые в сердце. А праведных вино не может осквернить.
1605. Человек не может родиться пьяницей, а умереть ним может.
1606. Винные реки нередко образуют море слёз.
1607. Кровь может осквернить человека, но не та, которую он ест, а та, которую он проливает.
1608. Чтобы пища (духовная тоже) хорошо усваивалась, нужно её подольше жевать.
1609. Пьянство – это аутотренинг в безумстве.
1610. Надо быть достаточно трезвым, чтобы не упиваться собственными достоинствами.
1611. Христос проповедовал любовь, и опьянённым любовью уже нет надобности в другом опьянении.
1612. В еде и в питии самый надёжный товарищ – умеренность.
1613. Первая чаша вина принадлежит желанию, вторая – веселию, третья – наслаждению, а четвёртая – безумию.
1614. Вино не оскверняет человека, а только обнаруживает внутреннее состояние сердца.
1615. Лучше нормально питаться, но не давать пищи греху, чем заставлять голодать свой желудок, но подкармливать грех.
1616. Не надо во время поста иметь постный вид.
1617. Человеку свойственно желание свежей пищи. Удивительно, что некоторые пасторы предлагают христианам старую-престарую, жеванную-пережеванную духовную пищу.
1618. Как соль сдерживает продукты от биологического разложения, так христиане сдерживают мир от духовного разложения.
1619. Не будь слишком сладким, чтобы тебя не съели, и не будь слишком кислым, чтобы на тебя не плевали.
1620. Когда человек голоден, он рад и корочке хлеба, но когда он сыт, желаниям его нет предела.
1621. Волка ноги кормят, лидеров питает их красноречие, а христианина обогащает прилежание.
1622. Опьянение – это добровольное сумасшествие.
1623. Христос хочет, чтобы мы были не сахаром, а солью.
1624. Из виноградного сока можно сделать и вино, и уксус.
1625. Человек нередко копает себе могилу ложкой и вилкой, не говоря уже о стакане.
1626. Входящее в уста не может осквернить человека (Мр. 7,18), поэтому не правы те, кто запрещает есть кровяную колбасу и другую пищу, нечистую по старому закону.
1627. Любители выпивок нередко создают общества трезвости. А христианам в этом и нужды нет.
1628. У кого распущенный желудок, у того распущена и нравственность.
1629. Хрен редьки не слаще, ложь от обмана не лучше.
1630. Белок для вкуса приправляют солью, мясо – горчицей и т. п. Духовная пища (проповеди) для лучшего усвоения тоже нуждается в приправах (юмор, намёки, сравнения и др.).
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3559 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.