Ты пой судьбе такие гимны,
чтоб лето плавилось в окне,
ты пей настойки горечь тминной
и бей в набат часов старинных
в резной домине на стене.
Не говори, что это лето,
и жжет как золото огонь
пока и песня не допета,
пока оград ребристых, некто, –
мехов растягивал гармонь.
Ты посмотри, какую малость,
какую милость нам дарят
закатов бронзовых усталость
и розы утренней заря,
ты погоди, еще не вечер
воспоминания… – о ком?
Как? руки падают на плечи
тяжелых сумерек платком?
Когда и чьи сливались губы
и глаз полночные огни,
какие песни пели трубы
и ликование зари?
Так пой же, пой, покуда светит
лампада в сумрачном углу,
пока Амур расставил сети
в дверях и даже на полу,
когда, забыв про осторожность,
сорвешь покровов пелену
и чашу – залпом, до порожней
и вновь готовую к вину,
когда бежит как кровь по жилам
и закипает как струя
вино любви, и небожитель
на землю падает, смеясь,
когда все ближе, ближе, ближе
сердец и музык унисон
и пламя отливает рыжим,
меняя образ и фасон,
и пламя вспыхивает красным
как грани яхонта не зря,
когда на огненных салазках
с небес спускается заря…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Праведность и не праведность в библии. часть вторая - праведность и неправедность в евангелиях - Владимир Молоканов выкладываю вторую часть своей работы по анализу праведности и неправедности в библии. как и в первой части, и во всех последующих, моя цель не дать готовые рецепты обретения праведности и угождения Богу, а показать библейские примеры, чтобы люди стали задумываться, и искать ответы, что же именно для них есть праведность перед Богом, самостоятельно. ведь за ваши жизни отвечать буду не я, а вы, а потому и решение о том, что же такое настоящая праведность в вашей жизни принимать вам. и только вам отвечать за этот выбор